Главная

«Жас талап-2023»: үздіктер анықталды

«Жас талап-2023»: үздіктер анықталды

Жас таланттардың өнердегі қадамдарын шыңдап, жаңа есімдерді жарыққа шығару мақсатында Н.Құлжанова атындағы Торғай гумани ...
13.03.2023
305
Лучшие математики Костанайской области

Лучшие математики Костанайской области

Все проекты школьников области на международном конкурсе исследовательских работ школьников по механике и математике име ...
13.03.2023
267
Покажем всё, что знаем и умеем

Покажем всё, что знаем и умеем

Сарыкольский колледж агробизнеса и права принял участие в профориентационном форуме, который прошёл в Алтынсаринском рай ...
13.03.2023
320

Мастермайнд: собираемся вместе и решаем проблемы

Особенностью подхода административной команды Костанайского строительного колледжа к обновлению форм деятельности, котор ...
13.03.2023
299
Соблюдение педагогической этики – залог профессионального роста

Соблюдение педагогической этики – залог профессионального роста

ОО «Локальный профессиональный союз работников образования и науки Костанайской области» проведён круглый стол «Соблюден ...
07.03.2023
1127

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

Қайырымдылық пен әсемдік үндескенде

Вчера в 14:41

Бүгінгі мектеп

Жастар басқарма жұмысымен танысты

Вчера в 12:15

Колледждер/ЖОО

Победа достаётся тем, кто не жалеет сил

2 дня назад в 14:41

Патриотическое воспитание

Успех достигается в любимой профессии

2 дня назад в 14:38

Профориентация

Победа рудничан в столице

2 дня назад в 14:34

Культура

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.